В России современный танец оказывается в очень разных обстоятельствах и контекстах — от бывшего ДК до драматического театра, от небольших галерей и до крупных арт-институций. Можно ли говорить о масштабируемом опыте кураторства как профессии при отсутствии единой и масштабируемой структуры собственно центра современного танца? Значит ли это, что кураторство — это всегда уникальные решения в предлагаемых обстоятельствах? Или все-таки есть общее понимание задач и методов, которое можно обсуждать, которым можно делиться в тех или иных формах обучения?
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о последних мероприятих Музея «Гараж» первыми.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.