Место, природа, ассеты, из которых выстроено пространство, зачастую становятся не только активными участниками нарратива, но и средой взаимодействия. Лекция посвящена постепенному развитию и перевоплощению места пейзажа в современных видеоиграх, от молчаливого свидетеля до главного действующего лица. Так, в The Vanishing of Ethan Carter природа сливается с интерфейсом игры: слова встраиваются в ландшафт, условность интерфейса полностью растворяется в игровом мире. Сама по себе среда становится ресурсом для развития истории. Постепенно роль пейзажа меняется, декорация становится экосистемой, условное сливается с реальным.Место, природа, ассеты, из которых выстроено пространство, зачастую становятся не только активными участниками нарратива, но и средой взаимодействия. Лекция посвящена постепенному развитию и перевоплощению места пейзажа в современных видеоиграх, от молчаливого свидетеля до главного действующего лица. Так, в The Vanishing of Ethan Carter природа сливается с интерфейсом игры: слова встраиваются в ландшафт, условность интерфейса полностью растворяется в игровом мире. Сама по себе среда становится ресурсом для развития истории. Постепенно роль пейзажа меняется, декорация становится экосистемой, условное сливается с реальным.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о последних мероприятих Музея «Гараж» первыми.
Москва
ул. Крымский Вал, 9, стр. 32
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.