UEBS — видеоигра-песочница, предлагающая игроку создавать симуляции гипермассовых боев в генерируемых и кастомизируемых мирах, масштаб которых ограничен только вычислительной мощностью компьютера.
Изучая мир игры, Алексей Таруц и Сергей Бабкин приравнивают свое присутствие к модели существования юнитов симулятора эпических событий, одновременно оказываясь в ситуации неизбежной коммуникации по поводу этих же событий. Коммуникация в такой среде осознается участниками как один из самых востребованных и отчуждаемых психофизиологических ресурсов экономики внимания и платформенного капитализма сегодня. Различные особенности геймплея становятся оптикой для исследования таких проблем, как инфраструктуры кастомизации, психофизиологические опыты, визуализация исторического, а также других вопросов.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о последних мероприятих Музея «Гараж» первыми.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.