• 1 августа 2014, пятница
  • Москва, Образовательный Центр Музея современного искусства "Гараж" в Парке Горького у Пионерского пруда/ Garage Education Centre in Gorky Park next to the Pioneer Pond.

Лекция-перформанс "Малевич на Западе"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Музей современного искусства «Гараж»
3045 дней назад
1 августа 2014, начало в 20:00
Москва
Образовательный Центр Музея современного искусства "Гараж" в Парке Горького у Пионерского пруда/ Garage Education Centre in Gorky Park next to the Pioneer Pond.

Как получилось, что на Западе одного из наиболее важных художников ХХ века ценят и уважают, а в стране, где он родился и проработал большую часть жизни, о нем практически забыли.

Эта история может начинаться с различных мест и в пространстве, и во времени. Можно – сегодня, в Музее современного искусства в Нью-Йорке, где произведения Казимира Малевича, в том числе картину «Белое на белом» (1918), непрерывно выставляемую с 1936 года, ежедневно видят и оценивают тысячи посетителей. А можно и в Москве, где на постоянной экспозиции русского авангарда в Третьяковской галерее, как правило, ни души, помимо, конечно, вездесущих смотрительниц. Мало кого можно найти и перед работой «Черный квадрат» (1915), которая долгие годы не выставлялась в советских музеях.

Чем вызвано подобное несовпадение? Как получилось, что на Западе одного из наиболее важных художников ХХ века ценят и уважают, а в стране, где он родился и проработал большую часть жизни, о нем практически забыли?

fedd4f91-c456-4529-832a-c46b772bec85

Николай Пунин (Нью-Йорк) – известный теоретик искусства. В 2011 году, спустя многие годы после своей смерти, выступил с лекцией «Малевич на Западе» на выставке-конференции Anfang gut. Alles gut в Кунстхаусе города Брегенц. В следующем, 2012 году он выступил с той же лекцией на выставке Art Histories в Центре современного изображения VOX (Монреаль). 

Казимир Малевич (1897, Украина – 1935, Россия) – один из наиболее важных художников ХХ века. Спустя пятьдесят лет после своей смерти он вновь появился на выставке «Последняя футуристическая выставка картин 0.10», прошедшей в белградской квартире, а также в своем послании, опубликованном в 1986 году в сентябрьском номере журнала Art in America. С тех пор его работы, датированные 1985 годом, выставлялись на многочисленных персональных и групповых выставках.
 

This story could begin in different places and at different times. It could begin today at the Museum of Modern Art in New York, where thousands of visitors daily see and appreciate paintings by Kazimir Malevich, including White on White (1918), which has been continuously on display since 1936. Or it can begin in Moscow, where at the Tretyakov Gallery exhibiting the Russian/Soviet avant-garde, we could hardly see anyone, except for the ever present female guards. There is rarely there is anyone to be found these days in front of the Black Square which had not been on display in the Soviet museums for many decades.

How can one explain these two strangely opposing scenes? How did it come to be that one of the most important artists of the XX century is so respected and appreciated in the West, while neglected, and almost forgotten in the land where he was born and worked his entire life?

Nikolay Punin (New York) is a well-known art theoretician who many years after his death reappeared 2011 with the lecture Malevich in the West during the exhibition/conference Anfang gut. Alles gut. at the Kunshaus in Bregenz. The next year (2012) he gave the same lecture at the exhibition Art Histories
in the VOX (Montreal). 

Kazimir Malevich (b. 1879, Urkraine; d. 1935, Russia) is one of the most important artists of the 20th century. Fifty years after his death, Malevich reappeared in 1985 with The Last Futurist Exhibition, which took place in a Belgrade apartment, and with his letter published in the September 1986 issue of Art in America. Since then his works, all dated 1985, have been exhibited in numerous solo and group exhibitions.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше