В книге «Марсель Дюшан. Беседы с Пьером Каббаном» художник утверждает: «Я живу как официант». Отталкиваясь от этого замечания, Антон Мороков задался вопросами о реальном ощущении места современным художником и о том, что произойдет, если художник окажется не только на «своем месте», участвуя в большем числе сопутствующих культурному производству процессов, чем обычно.
Антон Мороков рассматривает культурную институцию как сбалансированную экосистему из сотрудников, художественных деятелей и посетителей, где любое появление «лишнего» или «инородного» может внести некий сбой, на который придется реагировать. С одной стороны, Музей «Гараж» — очень простой и доступный для посетителей музей, с другой — желанное место для художников, и вместе с этим у него сложная многослойная внутренняя структура. Алгоритмы взаимодействия с институцией разнообразны, но в то же время предельно лаконичны и регламентированы. Они не предполагают излишней навязчивости или сокращения допустимой личной или профессиональной дистанции. Именно на стыке подобных правил Антон Мороков в своих скрытых перформансах добавил дополнительное, избыточное звено в виде своего участия в жизни Музея, внедрившись в рабочий процесс Триеннале и создав необычный аффект от краткосрочных и нетипичных взаимодействий с участниками проекта.
Проект «Вас обслуживает… Сегодня к вашим услугам…» был реализован в Музее «Гараж» с 2 по 19 сентября 2020 года. Он заключался в перевоплощении художника Морокова в различных технических сотрудников Музея. За время проекта Мороков успел инкогнито поработать официантом, сотрудником службы безопасности, стажером-инсталлятором, официантом и экскурсоводом. Исполняя обязанности, не связанные с прямым производством искусства, художник наполнял эти процессы художественными смыслами. Многие невольные участники проекта, будь то сотрудники кафе, другие художники или обычные посетители, не подозревали о настоящем роде деятельности художника. Вступив в профессиональную коммуникацию с «художником под прикрытием» и получив запрошенную услугу, помощь, продукт, они создавали новый тип отношений, обнажали закулисье большой институции. Такой обмен важен для художника в качестве легитимизации его деятельности и является своего рода платой за собранную информацию в ходе проекта.
На презентации будет представлено видео взаимодействий художника с участниками проекта и проведен artist talk с художником и сокуратором 2-й Триеннале Анастасией Митюшиной.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.