Ролевая игра — жанр, в котором все участники события погружаются в общее спекулятивное пространство, коллективно создавая и меняя его. За несколько десятилетий существования ролевых игр был наработан богатый инструментарий как для создания таких произведений, так и для взаимодействия с ними в качестве участника. Ася Володина расскажет о некоторых из этих инструментов и даст возможность поработать с ними, «потрогать» внутренний механизм игры.
В традиционной ролевой игре мастера заранее задают сеттинг — мир или часть мира, в котором будут происходить события игры, — и правила, по которым происходят взаимодействия. Все игроки получают роли персонажей этого сеттинга и в заданный день и час в обозначенном пространстве начинают жить и действовать от их имени. Сюжет не задан заранее, истории складываются в результате свободной игры и свободных выборов всех участников.
Как организовать пространство, людей, правила и фиктивный мир, чтобы получилось цельное произведение? Как выстраивать драматургию, когда история зависит от действия многих людей и сюжет не может быть предзадан? Как по-разному можно моделировать реальность и от чего должен зависеть выбор? Какие зазоры и напряжения возникают между разными участниками игры и в какие отношения вступают роли игрока, зрителя, персонажа, режиссера внутри каждого участника? Ответы на эти вопросы художница найдет совместно с участниками воркшопа.
Москва
Ул. Крымский Вал, д. 9, стр. 32
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.