Ролевая игра — жанр, в котором все участники события погружаются в общее спекулятивное пространство, коллективно создавая и меняя его. За несколько десятилетий существования ролевых игр был наработан богатый инструментарий как для создания таких произведений, так и для взаимодействия с ними в качестве участника. Ася Володина расскажет о некоторых из этих инструментов и даст возможность поработать с ними, «потрогать» внутренний механизм игры.
В традиционной ролевой игре мастера заранее задают сеттинг — мир или часть мира, в котором будут происходить события игры, — и правила, по которым происходят взаимодействия. Все игроки получают роли персонажей этого сеттинга и в заданный день и час в обозначенном пространстве начинают жить и действовать от их имени. Сюжет не задан заранее, истории складываются в результате свободной игры и свободных выборов всех участников.
Как организовать пространство, людей, правила и фиктивный мир, чтобы получилось цельное произведение? Как выстраивать драматургию, когда история зависит от действия многих людей и сюжет не может быть предзадан? Как по-разному можно моделировать реальность и от чего должен зависеть выбор? Какие зазоры и напряжения возникают между разными участниками игры и в какие отношения вступают роли игрока, зрителя, персонажа, режиссера внутри каждого участника? Ответы на эти вопросы художница найдет совместно с участниками воркшопа.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.