Аббас Киаростами путает публику, снимая то ли документальное, то ли игровое кино. На самом деле режиссер проблематизирует эту оппозицию, отменяя предпочтение одного метода и другого. Пристрастие снимать кино в кино — и мания, и оптика Киаростами. Так он фиксирует ускользающую от взгляда реальную реальность.
Именно кино становится способом идентификации его персонажей, которую не предполагает репрессивная иранская действительность. Киростами создает двойственную, дважды кинематографическую реальность — условно документальную и безусловно фикциональную. В его фильмах постоянно ведется (а точнее, мерцает) диалог между видимым и невидимым, реконструкцией событий и псевдорепортажем, между копией и оригиналом.
Кино в Иране (наряду с футболом) имеет едва ли не сакральное значение. Кинематограф Киаростами испытывает это обстоятельство в экспериментах с формой, нарративом, изображением.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.