Аббас Киаростами путает публику, снимая то ли документальное, то ли игровое кино. На самом деле режиссер проблематизирует эту оппозицию, отменяя предпочтение одного метода и другого. Пристрастие снимать кино в кино — и мания, и оптика Киаростами. Так он фиксирует ускользающую от взгляда реальную реальность.
Именно кино становится способом идентификации его персонажей, которую не предполагает репрессивная иранская действительность. Киростами создает двойственную, дважды кинематографическую реальность — условно документальную и безусловно фикциональную. В его фильмах постоянно ведется (а точнее, мерцает) диалог между видимым и невидимым, реконструкцией событий и псевдорепортажем, между копией и оригиналом.
Кино в Иране (наряду с футболом) имеет едва ли не сакральное значение. Кинематограф Киаростами испытывает это обстоятельство в экспериментах с формой, нарративом, изображением.
Москва
ул. Крымский Вал, д. 9, стр. 32
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.