Работа с аудиторией — это гораздо больше, чем вежливые сотрудники на кассе музея и понятные информационные таблички. Во многих институциях любое взаимодействие с посетителем детально прорабатывается и регулярно обновляется: этим занимаются полноценные структурные подразделения. В этой панельной дискуссии участвуют руководители таких отделов из Музея «Гараж», Пушкинского музея, Третьяковской галереи и Дома культуры «ГЭС-2». Вместе они обсудят специфику работы с аудиторией в культуре, поделятся примерами из рабочей практики, а также выяснят, зачем институциям нужно объединяться по этой линии взаимодействия.
Участники
Варвара Корнеева — руководитель направления по работе с аудиторией Музея современного искусства «Гараж» (Москва).
Анастасия Мариловцева — начальник отдела по работе с посетителями Дома культуры «ГЭС-2» (Москва).
Марина Жучкова — руководитель отдела по работе с посетителями ГМИИ им. А. С. Пушкина (Москва).
Василиса Зульфикарова — начальник отдела по взаимодействию с посетителями Государственной Третьяковской галереи (Москва).
Модератор
Егор Санин — руководитель департамента по работе с аудиторией Музея современного искусства «Гараж» (Москва).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.