Проектирование посетительского опыта — важное направление деятельности любого специалиста по работе с аудиторией. Эта деятельность позволяет заранее решить огромное количество проблем, с которыми посетитель может столкнуться в процессе посещения, и в итоге сделать качественнее его опыт. Воркшоп будет полезен тем, кто организует мероприятия, запускает продукты и организует работу с аудиторией или интересуется ей.
Участники
Егор Санин, руководитель департамента по работе с аудиторией Музея современного искусства «Гараж» (Москва).
Варвара Корнеева, руководитель направления по работе с аудиторией Музея современного искусства «Гараж» (Москва).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.