Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
6 октября, вторник, 19:00–22:20
19:00–20:10
«100 минут поэзии». Режиссер Кирилл Серебренников. Фестиваль «Территория». 2006. Россия. 60 мин.
20:20–22:20
«Войцек» (Voiceks). Режиссер Кирилл Серебренников. Национальный театр Латвии. 2012. Латвия. 110 мин.
«100 минут поэзии» — вечер в Политехническом музее, который прошел один раз — в 2006 году в рамках первого фестиваля «Территория». Политехнический музей — культовое место для поэтов: в начале XX века там проводились вечера, читались поэтические манифесты. Второй виток популярности этого места пришелся на времена «оттепели» — 60-е годы. Режиссер Кирилл Серебренников собрал тексты десяти современных российских поэтов, 60-е годы. Режиссер Кирил, что российская поэзия мертва.
Латвийский спектакль «Войцек» Кирилла Серебренникова был поставлен в Национальном театре в Риге в 2012 году. В мрачной пьесе Георга Бюхнера действие происходит в казарме, в спектакле же сюжет разворачивается в галерее современного искусства. Жизнь молодого Войцека становится здесь предметом, тем, что можно разъять на части под маской благодетели. Спектакль Серебренникова — о лицемерии, завернутом в красивую модную обложку, об обществе, где принято вести беседы о высоких материях, но поступать так, как поступили бы в казарме.
______________
19:00–20:30
Prison Theater, dir. Alex Dauer, Kirill Serebrennikov, Coproduction of Territory Festival and Zvezda TV Network, 2002, Russia, 87’
20:30–22:30
Voiceks, dir. Kirill Serebrennikov, Latvian National Theatre, 2012, Latvia, 110’
A documentary film about Alex Dauer’s theater project implemented in a penal colony will be followed by a video of a performance of Woyceck directed by Kirill Serebrennikov, art director of the Territory Festival & School.
Alex Dauer is a British director and pedagogue who works predominantly with convicts. His film Prison Theatre not only documents the process of rehearsing a show in penal colony №29 in Perm, but also how the lives of the prisoners were transformed during the course of just 20 days.
A Latvian version of Georg Buchner’s Woyzeck was staged by Kirill Serebrennikov at the National Drama Theatre in Riga in 2012. While Buchner’s gloomy play is set in a barracks, Serebrennikov’s show unfolds in a gallery of contemporary art. Serebrennikov’s version is about hypocrisy disguised in pretty paper. It talks about a society in which people engage in a lofty discourse, but act as if they are in a barracks.