Встреча с драматургом Анной Гейжан поможет разобраться в том, как устроена новопроцессуальная драматургия и чем она отличается от уже известных способов письма. Какие инструменты для развития драматургии остаются доступными и возможна ли она в принципе в пространстве после постдраматического театра? Остается ли в театре место для драматургии после того, как роль создателя спектакля переходит от драматурга к режиссеру?
О ЛЕКТОРЕ
Анна Гейжан (род. 1979, Москва) — драматург, сценарист. Автор пьес для театра, сценариев полнометражных и короткометражных игровых фильмов, телесериалов, анимационных фильмов и сериалов. Пьесы поставлены в Центре драматургии и режиссуры (Москва), Центральном академическом театре Российской Армии (Москва), Московском художественном академическом театре им. М. Горького, Музее-панораме «Бородинская битва» (Москва), «Театре.doc» (Москва), Электротеатре Станиславский (Москва), Оккервиль Театре (Вологда), Коми-Пермяцкий национальный драматический театр им. М. Горького (Кудымкар) и отмечены на конкурсах «Действующие лица», «Любимовка», «Ремарка», «Литодрама», «Исходное событие», «Волошинский конкурс» и др.
ПОСЕЩЕНИЕ
Вход свободный, по предварительной регистрации. Сбор участников на втором этаже перед входом в библиотеку, у стойки дежурного библиотекаря.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.