Регистрация на показ откроется в понедельник, 2 января.
«Американские граффити» — второй полнометражный фильм режиссера Джорджа Лукаса. Скромный бюджет картины и скептические настроения Universal не помешали ей стать одной из самых коммерчески успешных лент Нового Голливуда.
Прежде чем прославиться как создатель культовой научно-фантастической саги «Звездные войны» и как один из богатейших режиссеров мира, Джордж Лукас проявил себя в менее масштабных и более независимых кинопроектах.
«Американские граффити» — это фильм о подростках, разъезжающих на своих автомобилях по ночному городу в поисках романтики и приключений. История стала архетипическим сюжетом, объединившим подростковую и автомобильную культуру, и задала тон молодежным лирическим комедиям на десятилетия вперед. Наиболее ярким последователем можно назвать культовую ленту представителя независимого кино Ричарда Линклейтера «Под кайфом и в смятении», чьи персонажи, как и герои «Американских граффити», совершают ритуальные автопрогулки с обязательными остановками в дайнерах, гонками на скорость, поцелуями на заднем сиденье и невинными шутками, наслаждаясь последней беззаботной ночью юности перед вступлением во взрослую жизнь.
Фильм был номинирован на «Оскар» в пяти категориях, получил два «Золотых глобуса» и приз на кинофестивале в Локарно.
Музей современного искусства «Гараж» и бренд Cadillac представляют кинопрограмму DARE GREATLY, в центре внимания которой — самые значимые люди, события и феномены американской культуры. Проект является частью Garage Screen — программы Музея «Гараж», знакомящей зрителей с выдающимися образцами российского и зарубежного художественного, документального и экспериментального кино. Команда Музея специально отбирает фильмы и видеоматериалы, исследующие вопросы современного искусства и культуры во всех их проявлениях, редкую хронику о жизни и быте выдающихся и малоизвестных современных художников, музыкантов, архитекторов и артистов, а также материалы о создании выставок и произведений искусства. Фильмы совместной программы также отвечают новой философии бренда Cadillac: «Для тех, кто смеет быть первым во всем».
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о последних мероприятих Музея «Гараж» первыми.