Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Музей современного искусства «Гараж» и Франкфуртская книжная ярмарка организуют издательскую школу.
В своей презентации один из ведущих немецких маркетологов в области книгоиздания Том Эрбен, используя богатый опыт работы в различных издательствах, сосредоточится на трех основных вопросах маркетинга: что производить? как продавать? кому продавать? При этом основное внимание будет уделено так называемому партизанскому маркетингу — малобюджетным способам работы с продуктом, позволяющим эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль. Собственное агентство Тома Эрбена работает под девизом «От идеи до бестселлера» и предлагает услуги на всех этапах работы над продуктом — от замысла до реализации, от разработки бренда до стратегии продаж. В качестве приглашенного гостя в этот день к нам присоединится Аннетта Понерт, руководитель направления публичных программ «Литературные встречи» немецкого издательства «Карл Ханзер», вместе с которой Том Эрбен рассмотрит практическую сторону организации разнообразных маркетинговых мероприятий.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о последних мероприятих Музея «Гараж» первыми.