Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Джон Сибрук расскажет о секретах производства современной поп-музыки, настоящей индустрии, выпускающей хиты.
Джон Сибрук, автор книги «Машина песен. Внутри фабрики хитов», исследует индустрию современной поп-музыки, с которой он познакомился благодаря своему сыну-подростку, радикальным образом отличную от методов создания рок-музыки, которую слушает он сам. В процессе исследования Сибрук выяснил, что около 90% доходов поп-индустрии приносят 10% песен, которые поют несколько суперзвезд. Но практически никто из этих артистов не пишет песни сам. Этим занимается группа композиторов и продюсеров, которые за последние несколько десятилетий научились создавать беспроигрышные хиты.
Пионером среди этих «Спилбергов и Лукасов от поп-музыки» был шведский продюсер Денниз Поп. В основанной им стокгольмской студии Cheiron Поп вместе с другим шведом Максом Мартином в начале 1990-х ковали знаменитостей из артистов местной эстрады (в том числе Ace of Base), а вскоре стали получать заказы из Америки. Их авторству принадлежат первые синглы мировых поп-звезд Backstreet Boys, NSYNC, а также предназначавшийся для TLC, но ставший в итоге дебютом Бритни …Baby One MoreTime (1998). Феномен шведских продюсеров 1990-х Сибрук объясняет тем, что, «будучи по другую сторону границы от американской и британской музыки, они смогли освоить, а в чем-то — и объединить разнообразные жанры — ар-энд-би, рок, хип-хоп — и превратить их в универсальный поп». Основатели Cheiron Studios предложили альтернативный рецепт хита под названием «трек-и-хук», «при котором продюсер, ответственный за бит, аккорды и подбор инструментов, сотрудничает с топ-лайнером — автором мелодии и хуков». Этот принцип освобождает от необходимости писать внятный текст, ведь привлекательным делают трек не слова, а синтез различных жанров, ориентированный на максимально разнообразную аудиторию.
«Логично предположить, что во времена, когда любой пользователь компьютера может написать песню прямо на своем ноутбуке, не имея при этом музыкального образования и не умея играть ни на одном инструменте, все чарты должны быть забиты хитами новоиспеченных авторов. Почти никаких препятствий на пути. Тем не менее за каждым новым хитом стоит группа одних и тех же композиторов и продюсеров — таинственный орден волшебников от музыки».
При поддержке Посольства США в Российской Федерации.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о последних мероприятих Музея «Гараж» первыми.