Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Новые фильмы Мыколы Ридного ‒ одного из самых успешных молодых украинских художников, участника основного проекта 56-й Венецианской биеннале и дважды экспонента павильона Украины.
В рамках программы «Garage Screen. Новое» в Музее «Гараж» будут показаны последние работы Мыколы Ридного ‒ документальные видеоэссе «Серые кони» (2016) и «НЕТ! НЕТ! НЕТ!» (2017), рассказывающие истории отдельных людей в историко-политическом контексте.
В фильме «Серые кони» художник исследует вопросы идентичности, обращаясь к архивным документам, связанным с деятельностью своего прадеда ‒ украинского анархиста Ивана Крупского. В фильме, снимавшемся в Полтаве, Харькове, Гадяче и Богодухове, Ридный инсценирует эпизоды из жизни деда, который был участником повстанческого отряда во время Гражданской войны, служил у Нестора Махно, работал милиционером и строителем. Рассказ о его судьбе перемежается интервью с активистами, студентами, рабочими и сотрудниками конной полиции, живущими на Украине сегодня. Образ, вынесенный в название, не случаен: у бойцов отряда Крупского все лошади были одной масти.
Герои фильма «НЕТ! НЕТ! НЕТ!» ‒ современные жители Харькова, которым к началу вооружённого конфликта на востоке Украины было по 20 лет. Среди них ‒ модель, стрит-арт-художник и поэтесса ‒ ЛГБТ-активистка. Все они занимаются творчеством и ведут насыщенную жизнь, но «близость войны», по словам автора, «влияет на каждого из персонажей и их деятельность. Герои рефлексируют и реагируют на политические события через особые взаимоотношения с городским пространством и реальностью социальных медиа».
После показа фильмов в обсуждении фильмов с автором примут участие режиссёр, куратор и создатель Международного Канского видеофестиваля Андрей Сильвестров и искусствовед и критик Глеб Напреенко.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о последних мероприятих Музея «Гараж» первыми.