Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сара Ван Бёрден, доцент истории и африканистики Университета штата Огайо, рассмотрит, как в Конго времен президента Жозефа-Дезире Мобуту строилась культурная политика.
В 1971 году президент Заира (бывшее Бельгийское Конго, ныне Демократическая Республика Конго) Жозеф-Дезире Мобуту провозгласил культурную политику «аутентичности» в качестве официальной идеологии государства. Ее целью было направить культуру страны в сторону так называемых исконных африканских ценностей, положив конец культурному отчуждению, вызванному колониальным опытом. Режим Мобуту использовал искусство прошлого и настоящего для выстраивания и продвижения постколониальной культурной суверенности Заира как внутри страны, так и на международной арене.
Культурные учреждения, включая музеи и художественные академии, играли ключевую роль в формировании национального канона, который исключал бо́льшую часть продукции «народных» художников (чьи работы демонстрируются сейчас в Музее «Гараж»), несмотря на интерес к этим художникам за пределами страны. Вместо этого они делали акцент на так называемых традиционных искусствах и поддерживали модернизм в версии, предложенной группой художников, которые именовали себя «заирскими авангардистами».
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о последних мероприятих Музея «Гараж» первыми.