Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Меланхоличное эссе о парадоксах современного Китая, где происходит симбиоз идеологий капитализма и коллективизма, социализма и индивидуализма.
Китайский режиссер, художник и теоретик Бо Ван, живущий в Нью-Йорке, снимает Китай как мерцающее, будто бы инопланетное пространство, которое существует по своим собственным правилам и непременно остается «другим», даже если в нем видны параллели с современным Западом или с самим Китаем периода маоизма. В интеллектуальной и при этом чувственной манере Бо Ван подмечает ускользающие от обычного наблюдателя изменения в китайской культуре, политике и повседневности.
Постоянно встречая на китайских улицах и площадях людей, которые произвольно пускаются в танец и поют «старые песни о главном», режиссер обнаруживает в их спонтанных концертах эхо былой коллективисткой утопии, от которой не осталось почти никаких следов.
Пространство Китая бесконечно перестраивается, обновляется и даже обнуляется, следуя логике избыточного капитализма, а в политике и повседневности объявляется одобряемый снизу курс на почитание и возрождение коммунизма периода Мао и жизни как регламентированного спектакля. Так капитализм оказывается оберткой для старой пропаганды, а та — из-за общего стремления попасть в очередное «светлое будущее» — воспринимается уже не как тоталитарный политический проект, а как некий сакральный ритуал, существовавший едва ли не всегда.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о последних мероприятих Музея «Гараж» первыми.