Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мигранты, беженцы, маргиналы — разменная монета в политических и пропагандистских играх. Их отношениям с властью посвящены фильмы Поля Поэта и Силласа Тзумеркаса.
«Иностранцы — вон! Контейнер Шлингензифа» — документальный «инсайдерский» фильм об одной из самых нашумевших акций выдающего немецкого художника. 2000 год, Австрия. «Правые» партии идут в парламент с антииммиграционной повесткой, а «ультраправые» получают шанс войти в правительство. Европейские «левые» в шоке. Принимая этот вызов, художник, режиссер и активист Кристоф Шлингензиф устраивает на улице Вены радикальный политический спектакль.
Он помещает то ли реальных, то ли фиктивных беженцев в дом-контейнер, установленный в самом сердце Вены, рядом с оперой, и явно отсылающий к концлагерю. Внутри него — камеры слежения. Жизнь десяти скитальцев, надеющихся получить политическое убежище в Австрии, становится провокативным реалити-шоу. Его зрители — реальные венцы — в онлайн-режиме решают, кто должен быть первым выслан из страны. Эта игра на выбывание. Тест на политическое бессознательное австрийцев, «левых», «правых» — любых и одновременно доведенная до абсурда проекция «правого» будущего Европы, которая оказалась пророческой.
«Манифест для Необщего» — документальное эссе, видеодневник и пропагандистский очерк, который критически и поэтически переосмысляет понятия «кризис», «миграция» и «маргинальность». Снятый в Германии, Израиле, Греции и Дании «Манифест для Необщего» — это сплетение историй и голосов тех, кто живет вопреки законам толпы и ни одно место на свете не считает своим домом, сопротивляясь принадлежности чему бы то ни было.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о последних мероприятих Музея «Гараж» первыми.