Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках профессионального дня ярмарки книг об искусстве GARAGE ART BOOK FAIR директор по маркетингу издательства «Бомбора» Мила Максалиева проведет тренинг по книжному маркетингу.
Многие исследования отмечают, что привычные форматы взаимодействия с потребителем больше не работают, причем эта тенденция затрагивает не только книжный рынок, но и всю сферу продаж. Это неудивительно: производителей — много, товаров — еще больше, а значит, конкуренция становится жестче в любой торговой отрасли. Потребитель пресыщен стандартизацией и не различает «вкус» продукта. В этой ситуации мало того что сам продукт должен меняться, его подача клиенту также должна быть нестрандартной. Покупка в магазине больше не простой обмен продукта на деньги. Теперь это настоящий пользовательский опыт, в котором задействованы все больше и больше чувств. Сегодня для продвижения товара нужно учитывать множество новых факторов. Участники тренинга разберут привычные форматы взаимодействия с потребителем и оузнают, почему они больше не работают. Мила Максалиева расскажет, что делают в издательстве «Бомбора», чтобы сохранить клиента в новых условиях и какие теперь стратегии продаж работают, а какие — можно смело забыть.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о последних мероприятих Музея «Гараж» первыми.