• 18 мая 2018, пятница
  • Москва, ул. Крымский Вал, 9, стр. 32

Тренинг «Экономика впечатлений. Книга как продукт»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Музей современного искусства «Гараж»
337 дней назад
18 мая 2018 c 15:00 до 16:30
Москва
ул. Крымский Вал, 9, стр. 32

В рамках профессионального дня ярмарки книг об искусстве GARAGE ART BOOK FAIR директор по маркетингу издательства «Бомбора» Мила Максалиева проведет тренинг по книжному маркетингу.

Многие исследования отмечают, что привычные форматы взаимодействия с потребителем больше не работают, причем эта тенденция затрагивает не только книжный рынок, но и всю сферу продаж. Это неудивительно: производителей — много, товаров — еще больше, а значит, конкуренция становится жестче в любой торговой отрасли. Потребитель пресыщен стандартизацией и не различает «вкус» продукта. В этой ситуации мало того что сам продукт должен меняться, его подача клиенту также должна быть нестрандартной. Покупка в магазине больше не простой обмен продукта на деньги. Теперь это настоящий пользовательский опыт, в котором задействованы все больше и больше чувств. Сегодня для продвижения товара нужно учитывать множество новых факторов. Участники тренинга разберут привычные форматы взаимодействия с потребителем и оузнают, почему они больше не работают. Мила Максалиева расскажет, что делают в издательстве «Бомбора», чтобы сохранить клиента в новых условиях и какие теперь стратегии продаж работают, а какие — можно смело забыть.


Подпишитесь на нашу рассылку​ и получайте новости о последних мероприятих Музея «Гараж» первыми.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше