Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лекция швейцарских художников о передовых образовательных практиках в музее.
С середины 2000-х число кураторских проектов, как посвященных образованию внутри художественного пространства и его проблемам, так и обращающихся к различным образовательным методам, продолжает расти — тренд описан теоретиком искусства Ирит Рогофф как «образовательный поворот в кураторской деятельности». Одновременно некоторые педагоги в музейных и художественных институциях развивают новые концепции образования с намерением вновь присвоить себе практики, которые, на их взгляд, оказались захвачены кураторами.
Художественный коллектив microsillons создает коллаборативные проекты с сообществами и институциями, основываясь на стратегиях, произрастающих из традиции критической педагогики. Коллектив является активным агентом осмысления собственных и родственных по замыслу инициатив, потому на протяжении последнего десятилетия microsillons регулярно участвует в дискуссиях об образовании в музее. В Москве коллектив познакомит слушателей со своим творчеством и продемонстрирует широкий спектр уровней соучастия, возможных в художественно-педагогических проектах для разных аудиторий и сообществ.
Идея образования в музее — как практики, радикально меняющей мышление ее участников, — будет рассмотрена на лекции с разных точек зрения. Художники предложат понятие «агонистического музейного образования», с помощью которого, по их мнению, место образовательных инициатив в рамках большего культурного нарратива может быть пересмотрено.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о последних мероприятих Музея «Гараж» первыми.