• 28 марта 2019, четверг
  • Москва, ул. Крымский Вал, 9, стр. 32

Лекция Шу Хун «Доступность и наглядность: как мировые бренды поддерживают искусство»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Музей современного искусства «Гараж»
1344 дня назад
28 марта 2019 c 19:30 до 21:00
Москва
ул. Крымский Вал, 9, стр. 32

Международный креативный директор бренда UNIQLO Шу Хун расскажет о выстраивании партнерских отношений с различными организациями, чтобы поддерживать искусство, местные художественные сообщества и популяризировать идеи самовыражения во всем мире.

Все, чем занимается UNIQLO, пронизано творчеством и воображением. Интерес бренда к искусству носит долгосрочный характер, он начался в 2005 году с проекта поддержки молодых художников — участников первого конкурса дизайнерских футболок. С тех пор налаживание связей с авторами и культурными институциями по всему миру стало более глубоким и разносторонним. В UNIQLO верят, что сама жизнь подобна искусству, а идеи и произведения художников способны преобразить и улучшить нашу повседневность.

Шу Хун расскажет о том, как обеспечить доступ к искусству для всех, как работать с начинающими и признанными авторами, а также поговорит о партнерстве с институциями, ориентированном на содействие локальным сообществам, приветствующим творчество и самовыражение.


Подпишитесь на нашу рассылку​ и получайте новости о последних мероприятих Музея «Гараж» первыми.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше