Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Комикс — это универсальный язык для разговора на сложные темы. Музей истории ГУЛАГа и рекламное агентство BBDO попытались рассказать языком графических новелл личные истории жертв массовых репрессий 1930–1950-х годов.
На примере рассказа свидетеля эпохи участники семинара обсудят особенности повествования и формирования образов в комиксах, а затем придумают свою иллюстрацию к услышанной истории и воплотят ее с помощью одной из самых популярных печатных техник — линогравюры.
О ведущих
Сергей Кожевников — креативный директор BBDO.
Анна Стадинчук — заместитель директора по развитию Музея истории ГУЛАГа.
Художники иллюстраторского агентства Pic-o-matic.
Константин Андреев — руководитель образовательного отдела Музея истории ГУЛАГа.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о последних мероприятих Музея «Гараж» первыми.