Музей современного искусства «Гараж»

Музей современного искусства «Гараж» был основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем. Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры.

События

24 апреля 2024 c 19:30 до 21:00, 439 дней назад

Создатели экспериментального альманаха-огня продолжают встречи, посвященные обсуждению номера https://thepangeaultima.com/, который вышел при поддержке программы Garage Digital. На первой встрече Иван Курбаков, Екатерина Хан и thus sang kukushka поговорят о том, как можно помыслить cейчас сосуществование природного и культурного горизонта, задействуя для этого несколько разных трансгрессивных тактик, позволяющих преодолеть классическую бинарную оппозицию природы и культуры: антинарциссический мультиперспективизм, ускользающие тактики повседневности и метафизически-лингвистические кодировки случая. Первая оптика связана с мифологиками Клода Леви-Стросса и их преобразованием в работах бразильского антрополога Вивейруша де Кастру

Далее

Москва 24 апреля 2024 c 19:00 до 21:00, 439 дней назад

В апреле Музей «Гараж» издал биографию Надежды Добычиной (1884–1950) — галеристки, куратора, музейного работника, коллекционера. Добычина играла важную роль в культурной среде дореволюционной и советской России, она продолжала свою деятельность в период войн и революций, олицетворяя собой «дней связующую нить», которая так важна для понимания истории искусства первой половины ХХ века.

Далее

Москва 23 апреля 2024 c 19:00 до 20:30, 440 дней назад

Российская драматургия конца XX — начала XXI веков была одним из самых дискуссионных явлений в литературе, театре и критике своего времени: некоторые актеры и режиссеры утверждали, что ее просто не существует.

Далее

22 апреля 2024 c 19:30 до 21:00, 441 день назад

Создатели экспериментального альманаха-огня продолжают встречи, посвященные обсуждению номера https://thepangeaultima.com/, который вышел при поддержке программы Garage Digital. Дмитрий Голотюк, Антон Лукин и Иван Курбаков обсудят альтернативные пути подхода к сценарию как к явлению, которое не целиком определяется своим вербальным компонентом, а иногда и прямо противоречит ему. Линейной природе традиционных киносценариев противопоставляется звуковой подход, основанный на идее раги из перевода эссе индийского режиссера Мани Каула «Странствующая фигура», и коллажный подход с идеей эмансипации сценария, разработанный в поздний период творчества Жан-Люком Годаром. У Натаниэля Дорски мы находим попытку отказа от сценария в пользу непосредственного переживания, артикулированную в его тексте Devotional cinema (перевод на русский готовится к выходу). ПОСЕЩЕНИЕ Мероприятие пройдет на платформе Zoom. Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Далее

Москва 21 апреля 2024 c 15:00 до 16:30, 442 дня назад

Главный герой книги «Архитектура глазами голубя» — голубь по имени Крап — путешествует по миру и рассказывает читателю о памятниках архитектуры со всего света.

Далее

Москва с 14:00 7 апреля до 15:00 21 апреля 2024, 456 дней назад

Дом Наркомфина был проектом «жилья переходного типа»: идея перехода от прежних форм буржуазного и семейного быта к коммунальному принадлежит архитектору Моисею Гинзбургу и его ученику Игнатию Милинису.

Далее

Ташкент с 10:00 19 апреля до 20:00 20 апреля 2024, 444 дня назад

Благодарим вас за проявленный интерес к конференции «Музей ощущений 0+».

Далее

Москва 20 апреля 2024 c 17:00 до 18:30, 443 дня назад

На встрече Даша покажет свои работы — графику, выполненную тушью, расскажет про темы, которые она затрагивает, а также поделится несколькими способами работать с тушью и пером.

Далее

Ташкент 20 апреля 2024 c 16:00 до 16:30, 443 дня назад

Благодарим вас за проявленный интерес к конференции «Музей ощущений 0+».

Далее

Ташкент 20 апреля 2024 c 15:30 до 16:00, 443 дня назад

Благодарим вас за проявленный интерес к конференции «Музей ощущений 0+».

Далее

Москва 20 апреля 2024 c 14:00 до 15:00, 443 дня назад

Дом Наркомфина был проектом «жилья переходного типа»: идея перехода от прежних форм буржуазного и семейного быта к коммунальному принадлежит архитектору Моисею Гинзбургу и его ученику Игнатию Милинису.

Далее

Ташкент 19 апреля 2024 c 16:30 до 17:30, 444 дня назад

Благодарим вас за проявленный интерес к конференции «Музей ощущений 0+».

Далее

Ташкент 19 апреля 2024 c 16:00 до 16:30, 444 дня назад

Благодарим вас за проявленный интерес к конференции «Музей ощущений 0+».

Далее

Ташкент 19 апреля 2024 c 15:30 до 16:00, 444 дня назад

Благодарим вас за проявленный интерес к конференции «Музей ощущений 0+».

Далее

Ташкент 19 апреля 2024 c 14:00 до 15:30, 444 дня назад

Благодарим вас за проявленный интерес к конференции «Музей ощущений 0+».

Далее

Ташкент 19 апреля 2024 c 12:00 до 12:30, 444 дня назад

Благодарим вас за проявленный интерес к конференции «Музей ощущений 0+».

Далее

Ташкент 19 апреля 2024 c 11:30 до 12:00, 444 дня назад

Благодарим вас за проявленный интерес к конференции «Музей ощущений 0+».

Далее

Москва 18 апреля 2024 c 19:30 до 21:00, 445 дней назад

Рассказ о жизни и творчестве русских художников 1960–2010-х годов в широком историческом контексте.

Далее

Москва 17 апреля 2024 c 19:30 до 21:00, 446 дней назад

В центре лекции — феномен тольяттинского литературно-художественного самиздата, возникшие и действующие в 2000-х связи самиздат-андерграунда Тольятти с самиздат-сценами России, США, странами Европы и др.

Далее

Москва 16 апреля 2024 c 19:00 до 21:00, 447 дней назад

Первая книга о якутском кино, в которую вошли интервью с действующими лицами якутского кинематографа — режиссерами, сценаристами, кураторами, а также работы исследователей культуры Республики Саха (Якутия). В сборнике, составленном режиссером-документалистом Владимиром Кочаряном, рассказано об истоках возникновения якутского кино, пути его развития и том влиянии, которое оно оказало на национальное самоопределение якутов.

Далее